Ключевые слова — это первый и самый важный шаг в позиционировании любого веб-сайта. Независимо от отрасли, бизнес-модели или рынка, правильный выбор ключевых слов может определить эффективность онлайн-продвижения.
Анализ ключевых слов нужно проводить осторожно. В результате ключевые слова не должны быть слишком популярными или слишком нишевыми.
Начните с длинных ключевых слов
Известно, что таргетинг на такие ключевые слова, как «обувь», потенциально может привлечь больше всего трафика из поисковых систем. Вопрос в том, сможете ли вы занять высокое место за фразу, в которой так много конкуренции?
Сильно общие ключевые фразы также очень сложно ранжировать, потому что актуален как общий, так и нишевый контент. Например, по запросу «обувь» будут найдены статьи о зимней, летней, детской, ортопедической обуви и любых других типах, которые Google сочтет уместными. Кроме того, общие ключевые слова не несут трафик, который легко конвертируется. Почему это происходит?
Это связано с явлением, которое Google определяет как нулевой момент истины. Это явление заключается в том, что пользователи, читая в интернете различный контент по интересующей их теме, вводят в поисковую систему все более подробные и длинные фразы.
Средний пользователь начинает свое исследование с ввода ключевого слова «гитары». На модных веб-сайтах практически представлены только предложения различных интернет-магазинов, в которых гитары продаются онлайн и офлайн.
Типичный пользователь, который только начинает свои исследования, еще не готов покупать гитару на данном этапе, так как не знает, какую гитару выбрать. Поэтому он немного сужает свои критерии. Он вводит поисковый запрос «гитара для новичка» или «гитара на выбор».
Таким образом, пользователь проводит более глубокое исследование. Он решает купить бас-гитару. Он уже приблизительно знает цены, к которым должен готовиться. Он даже сравнил несколько моделей, рекомендованных для начала, и решает купить конкретный бренд.
Резюме
Возможно, домен, который нужно продвигать, уже богат всевозможным контентом. Затем можно использовать Ubersuggest или Google Search Console чтобы узнать, по каким ключевым словам он уже ранжируется.
В любом другом случае стоит провести анализ ключевых слов, следуя приведенным выше рекомендациям. Благодаря этому ключевые фразы будут разнообразными, и клиенты на каждом этапе покупательского пути найдут сайт.
Share this content:
02.10.202229.03.202227.01.202215.01.202302.10.202204.09.202203.05.202229.03.202227.01.202205.01.202205.01.202205.01.202205.01.2022