Лендинг — один из важнейших элементов стратегии лидогенерации. Многие компании до сих пор не используют весь потенциал этого инструмента и уделяют внимание только дизайну домашней страницы собственного веб-сайта.
Как именно лендинг влияет на лучшую конверсию? Он направляет аудиторию к определенным разделам целевой страницы, поэтому можно использовать общение, соответствующее конкретному сегменту аудитории. Эта страница разработана таким образом, чтобы дать точные инструкции о том, как сделать ожидаемый шаг. Это позволяет пользователям узнать, что они могут делать, когда окажутся на сайте. Когда им не нужно думать о следующем шаге, это окажет прямое влияние на привлечение потенциальных клиентов.
Итак, что именно вам нужно для создания эффективной целевой страницы? Взгляните на эти ключевые элементы:
1.Лендинг должен быть отдельным объектом домашней страницы и содержать одно конкретное сообщение.
Цель лендинга — передать единый фрагмент информации, который побудит пользователя выполнить определенное действие. Именно поэтому они так эффективны.
2. Лендинг должен иметь простой и четкий заголовок.
Хорошо написанный и легко читаемый заголовок, который привлечет аудиторию, что очень важно для целевых страниц.
Заголовок должен гарантировать, что получатель находится в нужном месте. Это означает, что пользователь должен чувствовать предполагаемое продолжение между источником кампании, из которой он перешел на страницу, и самой страницей.
3. Лендинг должен содержать конкретное описание предложения.
Составьте сообщение таким образом, чтобы в первую очередь рекламировались ключевые элементы предложения. Начать следует с объяснения важности продукта / услуги, а затем опишите ценность, стоящую за ним.
Для достижения этой цели разместите вспомогательные элементы, такие как отзывы клиентов и даже сертификаты безопасности.
4. Ненужные элементы
Страница должна быть разработана таким образом, чтобы побуждать пользователей совершать одно конкретное действие. Как только посетитель перейдет на страницу, удерживайте его там, пока он не будет готов к этому действию.
Чтобы не отвлекать их, минимизируйте или даже удалите ненужные элементы навигации.
5. Четкий призыв к действию
Призыв к действию (CTA) имеет решающее значение для конверсии, поскольку он является ключевой частью страницы. Это основной элемент страницы, с которым должны взаимодействовать пользователи.
Воздержитесь от использования случайного копирования. Вместо этого будьте более конкретными и покажите пользователям, что они получат после выполнения определенного действия. Например, лучшей альтернативой «щелкните здесь» будет «получите скидку здесь» или «подпишитесь на нашу рассылку новостей».
Share this content:
02.10.2022
29.03.2022
27.01.2022
15.01.2023
02.10.2022
04.09.2022
03.05.2022
29.03.2022
27.01.2022
05.01.2022
05.01.2022
05.01.2022
05.01.2022